СК назвал версии авиакатастрофы в аэропорту Шереметьево

Одними из версий аварии с самолетом Superjet-100 авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту Шереметьево являются недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, а также техническая неисправность лайнера, сообщает пресс-служба Следственного комитета.

Также следствие рассматривает версии, согласно которым катастрофа произошла из-за неисправности самолета или неблагоприятных метеоусловий.

Telegram-канал Baza опубликовал аудиозапись интервью с Денисом Евдокимовым, предполагаемым пилотом сгоревшего лайнера. По словам командира судна, после взлета в лайнер ударила молния: «Яркая вспышка, хлопок». Из-за этого лайнер потерял радиосвязь и перешел в режим прямого управления, отметил пилот. Радиосвязь экипажу удалось восстановить через аварийную частоту, но она была кратковременной и прерывистой. Он утверждает, что при посадке скорость самолета была «небольшая» и лайнер «подходил к земле плавно». Почему произошел удар о землю, он затруднился сказать. Денис Евдокимов подтвердил, что пожар на борту начался не в полете, а после посадки.

О произошедшем Telegram-каналу также рассказала бортпроводник SSJ100 Татьяна Касаткина. Она подтвердила, что в самолет ударила молния: «Мы <…> попали в тучу, был сильный град — слышен был шум за бортом. И в этот момент произошел хлопок, по ходу самолета — слева».

В Шереметьево работает только одна взлетно-посадочная полоса, большинство рейсов вылетают с задержкой. Значительная часть прибывающих рейсов перенаправляются в Домодедово, Нижний Новгород или Санкт-Петербург.

На борту воздушного судна во время аварийной посадки находились 78 человек, в том числе трое детей и пятеро членов экипажа, из них 41 человек погиб. После посадки эвакуировали 33 пассажира и четырех членов экипажа. Поиски других пассажиров продолжаются, отметили в СК.

Главная / Новости / В России / СК назвал версии авиакатастрофы в аэропорту Шереметьево