Роскомнадзор потребовал от СМИ удалить материалы о расследованиях Навального

Несколько российских СМИ, в том числе телеканал «Дождь«, радиостанция «Эхо Москвы«, «Медуза«, Znak.com, петербургская «Бумага«, саратовские «Свободные новости«, получили уведомления от Роскомнадзора с требованием удалить материалы, написанные по расследованиям команды Алексея Навального.

Речь в письмах Роскомнадзора в том числе шла о пересказах фильма про «дворец Путина» под Геленджиком и фильма «Он вам не Димон» о связанной с экс-премьером Дмитрием Медведевым недвижимости.

Другие расследования, которые упомянул Роскомнадзор, были посвящены премьеру Михаилу Мишустину, министру финансов Антону Силуанову, бывшему министру культуры Владимиру Мединскому, депутату Леониду Слуцкому, президенту Татарстана Рустаму Минниханову, главе «Роскосмоса» Дмитрию Рогозину и главе «Ростеха» Сергею Чемезову.

Роскомнадзор объяснил претензии к статьям требованием Генпрокуратуры от 28 января. Там упоминалось, что издания «в оригинальном либо переработанном виде» разместили материалы экстремистской организации. Речь идет о Фонде борьбы с коррупцией, основанном Навальным, который суд признал экстремистской организацией, запретив его работу в России.

Получившие уведомления издания сообщили, что решили удалить материалы из-за угрозы блокировки их сайтов.

В декабре 2021 года и январе Роскомнадзор требовал удалить пересказы расследований «Проекта», который Генпрокуратура признала «нежелательной организацией», и заметки, написанные по материалам изданий экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского — «МБХ медиа» и «Открытых медиа». Последнее также объясняли тем, что движение Ходорковского «Открытая Россия» признали «нежелательным».

Мнение
Кнопка невозврата
Финальный отсчет путинской эпохи
Последняя карта
Годовщина «рокировочки»
Главная / Новости / Роскомнадзор потребовал от СМИ удалить материалы о расследованиях Навального