В России за последние 11 месяцев на 6,1% в натуральном выражении выросли продажи лапши быстрого приготовления. В денежном выражении продажи выросли на 16%, сообщает «Коммерсант».
По оценке «Маревен Фуд Сэнтрал» (производит продукцию под брендами «Роллтон» и BigBon), с января по ноябрь в России продали более двух миллиардов упаковок лапши быстрого приготовления. За год показатель вырос на 6,1%. За этот же период в прошлом году рост продаж составил 7,4% в денежном выражении и 1,7% — в натуральном.
По словам гендиректора компании «Натурал Фудс» (бренды Bon Appetit и Euro Express) Натальи Николаевой, лапшу быстрого приготовления больше покупают из-за небольшого уровня дохода покупателей. Она отметила, что лапшу стали покупать граждане, ранее относившиеся к нему негативно, например, пенсионеры.
Директор департамента маркетинга «Маревен Фуд Сэнтрал» Илья Мышенко пояснил, что лапша стала более востребованной из-за подорожания многих продуктов питания. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев назвал причиной роста популярности лапши удаленную работу.