Карим Хан объят жаждой справедливости.
С одной стороны, это полезно: наконец-то, не прошло и года, он сообразил, что 7 октября было совершено одно из самых ужасающих преступлений на его прокурорском веку. Но с другой, чтобы никого не обидеть, проявить модный теперь антисемитизм и не выпасть из актуальной антиколониальной «повестки», он хотел бы увидеть на скамье подсудимых и руководителей Израиля.
Карим Хан плохо читает новости. Или читает только антиизраильские. Гуманитарная помощь в Газу исправно доставляется (если на это соглашаются египтяне). О голоде в Газе с октября неистово вопят антисемиты, несмотря на многочисленные фотографии с тамошних рынков и из лагерей, как и несмотря на кадры разграбления гуманитарной помощи – якобы не существующей.
Выполни Карим Хан первую часть своего желания справедливости (в отношении ХАМАС), вторая моментально стала бы неактуальной.
Что важно: почти всё то, в чём прокурор обвиняет Израиль (и далеко не только это), самым недвусмысленным образом относится к главному военному преступнику современности — Путину. Однако обвинён он МУС только в краже украинских детей.