Михаил ДОЛИЕВ: «Путин продемонстрировал, что он контролирует машину фальсификаций»

Вот и отгремели околовыборные баталии. Наблюдаю за этим действом без малого 30 лет, и не перестаю удивляться, насколько же фальсификаторы поднаторели в своих играх. Да, я считаю современные выборы в России игрой в наперстки.
Сегодня у того, кто держит «станок» игры, есть не только работники бригады: «быки», ФСБ, полиция, Росгвардия. Но и зазывалы. Помощники наперсточников всегда используют весь набор убеждений, лишь бы привести лоха к своему «станку». Обещай все, что влезет, лишь заставь расписаться в списках избирателей.

Тактика порчи бюллетеней ни к чему не привела. Как я предсказывал, испорченные бюллетени исправно перекладывают из своей стопки в стопку бюллетеней к Путину. Этот факт хорошо продемонстрирован официальными итогами «выборов»: 7,5% недействительных бюллетеней за рубежом. В самой России количество недействительных бюллетеней, по официальным данным, в районе 1%. И это почему-то стыдливо умалчивается.
Такое же количество недействительных бюллетеней было на предыдущих «выборах». И это количество было предсказуемо!

Приходится констатировать, что «выборы» были сфальсифицированы не только на территории в России, но и в избирательных участках, находившихся в посольствах, если верить опросам. Конечно, российские чиновники не зря хлеб едят. Результаты по заграничным избирательным участкам показаны вполне правдоподобные, но в целом здесь подавляющая «победа» за Путиным – 70 %. Ну, уступили в АП 6–15%. Им не жалко. Разве наперсточники не дают выиграть лоху, чтобы раззадорить его, вселить в избирателя надежду на выигрыш?

Это и с экранов смартфонов хорошо звучит: «Путин где-то там проиграл Даванкову». Никто же всерьез не говорит, что Даванков – просто спойлер, который к тому же голосовал за войну.

Касательно акции «Полдник против Путина» (ППП). Я считаю, эта акция ничего никому не показала. Да, на отдельных участках в протестных городах (Москва, Петербург, Екатеринбург, Новосибирск) были очереди. Но я по своему личному опыту хорошо помню, что в 12 часов на участках всегда очереди. Особенно если это касается президентских «выборов». Так как пропаганда на данных «выборах» придает особое значение явке. Здесь лидеры оппозиции и АП работали вместе.
Российская пропаганда предсказуемо трактовала очереди в пользу поддержки политики Путина, лидеры оппозиции записывали их в протестный электорат. Как было отличить наших от ненаших? Никому это не интересно.

Касательно тезиса: «Они прочтут надписи на бюллетенях, подсчитают истинное количество и обязательно все передадут Путину (потом сфальсифицируют немного, около 20 %)». На это я отвечу, что за всю историю наблюдений в УИК, ТИК и ИКАО (Областной комиссии) я ни разу не видел, чтобы наверх докладывали истинные результаты. Во-первых, они никому не интересны. Во-вторых, этого никто не требовал. В-третьих, там, наверху, и без этого знают истинное отношение к диктатору.

И потом, представьте себе картину, председатель УИК по телефону диктует: здесь вас в бюллетени назвали лягушкой, да, ля-гуш-кой, а еще земляным червяком. Представили?

Итог: Путин остался у власти. Путин продемонстрировал, что он контролирует машину фальсификаций, государство в целом. Все. Даже оппозиция делала то, что было выгодно ему.

Единственный наш шанс – это помощь российским военным частям, воюющим на стороне Украины.

 

Главная / Статьи / Мнение / Михаил ДОЛИЕВ: «Путин продемонстрировал, что он контролирует машину фальсификаций»