Двадцать седьмой день войны

Из Ирпеня и Бучи очевидцы пишут, что русские освободители тащут из опустевших квартир телевизоры и ковры…

Я помню с какой теплотой каждый русский вспоминает дедушку-фронтовика, который привез из Германии трофейный аккордеон и ковер-гобелен с оленями…

Либеральный поэт Орлуша даже стихи про трофейный аккордеон написал. В котором вся эта блевотина про «можем повторить» умилительно воспевается…

А как этот аккордеон и ковер у дедушки образовался? А так же и образовался: залез в чужую квартиру — и спер. Он же воин-освободитель, ему можно.

Вот сообщают уже и об изнасилованиях русскими солдатами украинок. Все повторяется….  Такое специфическое освобождение несут россияне всем «порабощенным» народам. Это у них назывется «тяжкий ратный труд» и «благородная миссия».  

Кого освобождаю, того и имею. Справедливость этого тезиса очевидна каждому россиянину. И они искренне называют «неблагодарными» тех, кто вместо покорной позы пытается плюнуть им в рыло.

Русских никто и никогда не просил их освобождать. Практически все страны, которые оккупировала советская армия (и которые стали т.н. «социалистическим лагерем») были союзниками Гитлера и ни о каком освобождении их русскими даже не помышляли. 

Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Болгария… Все были на стороне Гитлера в той войне и, следовательно, они были советской армией побеждены, захвачены и оккупированы, как вражеские государства. Но никак не освобождены. 

Особняком стоит Польша. Но участие СССР в нападении совместно с Германией на Польшу в 1939 году, Катынский расстрел и прочие художества Сталина, навсегда лишили Россию права называться освободительницей Польши.

Именно тогда появилась эта удивительная конструкция «освобождения» против воли самого освобождаемого. Мы, мол, лучше тебя знаем как тебе хорошо и как не хорошо. А будешь права качать — мы тебя быстро из танков расстреляем. На правах «освободителя».

Так было с «освобожденной» Германией в 1952-ом, с Венгрией в 1956-ом. с Чехословакией в 1968-ом. Было бы так и с Польшей в 1981-ом, да не потянул СССР две войны. У него тогда появилась новая сфера для «освобождения» — Афганистан…

Потом эта конструкция ярко проявилась в Чечне, где захотевший независимости народ долго и кроваво «освобождали» от сделанного им выбора… Мы лучше вас знаем как вам будет хорошо! Прекратить разговорчики! Ишь, волю взали…

Дальше было «принуждение к миру» в Грузии. И вот теперь «освободители» заявились в Украину. Приготовьте ваши ковры и телевизоры, подмойтесь и раздвиньте ноги:  мы щас вас будем освобождать!

Никакой нормальный человек никогда не согласится на такое «освобождение». И возьмет в руки оружие и будет убивать «освободителей». 

И будет прав. И дело его будет — правое. И, конечно, враг будет разбит и победа будет на нами.

Слава Украине!

Альфред Кох

Главная / Статьи / Мнение / Двадцать седьмой день войны