Диктатор никогда не останавливается, его останавливают

Гарри Каспаров: Говорить о каких-то компромиссах бессмысленно

Говорить о каких-то компромиссах бессмысленно. Режим перешел уже столько «красных линий», что на сегодняшний день у Путина не остается никаких других опций, кроме того, как повышать ставки и действовать еще более агрессивно, надеясь, что западные страны в очередной раз отступят, испугавшись риска большой конфронтации.

Эта истерия может только нарастать ровно потому, что ситуация объективно ухудшается. Буквально несколько дней назад Путин, встречаясь с руководителями карманных фракций в Государственной Думе начал говорить, что надо подумать о введении продовольственных сертификатов. Это означает, что после 20 лет вставания с колен Россия сейчас должна становиться в очередь за продуктами.

И в этой ситуации, когда холодильник уже не является союзником, когда экономика находится в ужасном положении, а уровень воровства, коррупции только возрастает ровно потому, что мафия не может останавливаться. Вся идея «эти наворовались и прекратят грабить народ» абсолютно нелогична, потому что эти, может быть, и прекратят, но у них есть дети, внуки, жены, любовницы, родственники. Т.е. расширение этого мафиозного клана ставит режим в патовое положение. Даже при достаточно высоких ценах на нефть, денег на то, чтобы кормить население и обеспечивать мало-мальски сносный уровень жизни, который позволял бы удерживать уровень жизни под контролем и одновременно удовлетворять растущие аппетиты коррумпированной, обезумевшей от богатств верхушке, уже невозможно. И поэтому, естественно, в качестве единственного аргумента будет приводиться необходимость противостоять всему миру, а это означает повышение градуса агрессии. И на вопрос «когда Путин остановится», ответ: «диктатор никогда не останавливается, его останавливают».  

Никогда еще в истории диктатор сам по себе не прекращал агрессивных войн, если не терпел поражения.

Гарри Каспаров

Видео
Главная / Статьи / Мнение / Диктатор никогда не останавливается, его останавливают