Жесткие персональные санкции Запада

Геннадий Гудков об ахиллесовой пяте путинского режима

Я думаю, что единственным правильным ответом Запада являются не только требования освободить Навального и других политзаключенных, не только осуждение грубейших нарушений прав и свобод в России, но жесткие персональные санкции против путинского окружения. 

Мы понимаем, что Путин опирается на 1000-2000 семей, реальных бенефициаров режима, которые получают больше всего от его коррупционного устройства. Это миллиардеры, мультимиллионеры, семьи которых проживают на Западе. Если сейчас Запад начнет законную процедуру расследований происхождения капиталов этих семей. Возьмем, например, у Ковальчуков — вся семья там, живет в роскоши. У Ротенбергов семьи все там, в т.ч. в Британии, живут в роскоши. У всех ведущих министров семьи там находятся, живут в роскоши и т.д. У членов кооператива «Озеро», у ближайшего руководства администрации президента, правительства, губернаторов, которых назначает правительство — все семьи там живут и живут так, не снилось самим жителям этих свободных и демократических стран, подавляющему большинству. Почему они так живут и откуда они взяли деньги на такой уровень жизни? На феррари, на макларенах, на мерседесах рассекают по всем городам и весям Европы, США и других стран. Почему? Почему в Монако не поставить яхту? Потому что там яхты крупнейших российских чиновников и их семей заполонили все причалы? Почему? 

Вот если сейчас Запад начнет легально проверку спокойно, без истерики, без обвинений, спокойную проверку происхождения этих капиталов придворных олигархов, блокировку каких-то счетов, какие-то аресты активов, может временные, начнет проверку 1000 семей, включат механизм персональных санкций против тех чиновников, против тех придворных олигархов, которые поддерживают Путина, на которых он опирается, я вас уверяю, они сами найдут возможность попросить Владимира Владимировича попросить уйти от руля страны очень быстро. Я так говорю мягко. Они могут найти и другие способы. Я надеюсь, они запустят переговорный процесс о его уходе и передаче власти в другие руки и проведении политических реформ. Почему Запад этого не делает, вы мне объясните? Я пока этого не могу понять. Вот был такой серьезный акт, где 250 фамилий в список американцы включили. Я вам точно могу сказать, я это знаю изнутри, половина фигурантов этого списка мелко-мелко задрожали как осиновые листы, кое-кто надел памперсы. Побежали договариваться, побеждали засылать парламентариев, чтобы как-то их не включать в санкции, не включать в персоналистические ограничения и т.д.. Испугались страшно. К сожалению, ничего или почти ничего не последовало за этими списками. Посмотрите, тот же Дерипаска, который с Настей Рыбкой ведет переговоры о вмешательстве в американские выборы, как он задергался. Сколько денег он истратил на западных адвокатов, чтобы они его отмазали от этих персональных санкций. 

Мы же видим, Запад не может не видеть болезненную, ахиллесову пяту путинского режима. А болезненная пята состоит в том, чтобы этот грабеж коррупционный «запулить» на Запад, чтобы эти семьи веками и поколениями  жили в роскоши. Мы же понимаем, что это главная цель путинского режима. Главная! Ну, так давайте затрудним реализацию этой цели общими усилиями. Вот тогда у нас и окажутся эти все путинские элиты перед разбитым корытом. Да, хотели быть царицей морскою, чтобы Золотая рыбка у них танцевала на пирушках и вечерах, а оказались у разбитого корыта.

Геннадий Гудков, https://youtu.be/YW9-vMA_7q4 

Главная / Статьи / Мнение / Жесткие персональные санкции Запада