Даниил Константинов: Не понимаю человеческой жестокости

Иногда я не понимаю. Не понимаю человеческой жестокости. Зачем так мучить совсем молодую девчонку, которой на момент ареста исполнилось только 17 лет? Работала санитаркой, мать — инвалид 2-ой группы, отец — ветеран Афганистана, содержится в камере, где сидят еще 46 человек. На фоне ареста и тюремного заточения расстроилось здоровье, пришлось вывозить в больницу. Разве всего этого не достаточно, чтобы хотя бы просто изменить меру пресечения молодой девушке, не совершившей никаких насильственных действий!?

Нет, оказывается не достаточно.

Не достаточно и того, что все дело «Нового величия», по которому Анна Павликова сейчас сидит в тюрьме, высосано из пальца, придумано и реализовано внедренными полицейскими провокаторами, чтобы кто-то получил свои новые звезды на погонах и отрапортовал наверх об успехах борьба с экстремизмом.

Борцам с экстремизмом уже недостаточно пищи из фоточек, песен и текстов вконтактике. Им нужна новая добыча: молодая и свежая. Теперь они взялись за молодых, невиновных русских девчонок. И медленно пережевывают их своими механическими челюстями: на следствии, в судах и в следственных изоляторах. Пережевывают и, наверное, дожуют и выплюнут — изможденное, болезненное тело с исковерканной душой. Выплюнут и примутся за новых жертв.

Почитайте об этом деле и о том, как принималось решение о том, чтобы оставить Анну Павликову под стражей — в тюрьме.

Главная / Статьи / Мнение / Даниил Константинов: Не понимаю человеческой жестокости