Мэрия Москвы заплатила около 40 тысяч рублей за один пост в соцсетях

Компания «Московские информационные технологии» (МИТ), 51% которой принадлежит правительству Москвы, получила на публикацию постов в соцсетях по «вопросам городского хозяйства и совершенствования городского пространства» субсидию в размере 312,7 миллиона рублей. По информации «Медузы», посты и комментарии в социальных сетях понимаются столичными ведомствами под «макетами информационной продукции для сетевых информационных ресурсов».

Данные макеты состоят из не менее 350 знаков текста и одного графического или интерактивного элемента. Всего, согласно условиям договора МИТ, необходимо опубликовать семь тысяч «макетов».  Издание приходит к выводу, что стоимость одного «макета» составляет около 40 тысяч рублей.

За эту сумму нужно сделать не только публикацию, но и сопутствующую работу: мониторинг, выбор темы, подготовка еженедельных отчетов о «потенциальных новостных рисках» и «уровне вовлеченности горожан в обсуждение».

Согласно документам, субсидия решает задачу «совершенствования столичной сферы жизнедеятельности» и «формирования имиджа Москвы как динамично развивающегося города».

По информации «Медузы», в 2016-2017 годах МИТ и приближенные структуры получили от столичных властей субсидии на сумму более 7,1 миллиарда рублей. Согласно информации, указанной на сайте, компания занимается «информационным сопровождением крупных городских проектов».

Главная / Новости / В России / Мэрия Москвы заплатила около 40 тысяч рублей за один пост в соцсетях